|
|
|
|
Сообщения пользователя: Roman L |
Сообщение #51
|
На полном приводе, в отличие от заднего, два рычага, верхний и нижний.
|
|
|
Сообщение #50
|
Не, подшипник не та деталь, которую стоит покупать на разборке. А на полноприводную ступицу случайно не наткнешся. Слишком редка.
|
|
|
Сообщение #49
|
Я осенью, когда выбирал себе машину, дозвонился по этому телефону. Мне конечно сказали, что эта машина уже продана, но есть еще другие. Так что все это херня и разводилово.
|
|
|
Сообщение #48
|
Так я и говорю - все зависит от условий эксплуатации. Может кто-нибудь, например, гребной винт или лыжи приладит. Страна то большая, однако.
|
|
|
Сообщение #47
|
Вопрос не по теме, но интересно - а что такое тыр?
|
|
|
Сообщение #46
|
Цитата: Эдсон народ без обид если нет бабла какого хрена тогда брали ведро это !!! Обращаю Ваше внимание, что во избежание подобного с самого начала я написал, что жду именно умных советов! И проблема не в деньгах, а в сильном нежелании их бездумно выкидывать. Рад за Вас, если Вам 500 долл. не деньги. А я имею привычку сравнивать что еще хорошего на них можно сделать. Цитата: Эдсон а тепрь серьезно епть вот после вас КУЛИБИНЫХ ВАШУ МАТЬ чел вазмет машину так она ж развалиться на ходу через месяц теперь я понимаю откуда ноги растут всех проблем Вот может после таких "КУЛИБИНЫХ ВАШУ МАТЬ" как Вы она и развалится, а я для того и советуюсь, чтобы получилось не хуже оригинала и только так и буду делать. И делаю я это совсем не на продажу. Опять же, надеюсь, без обид.
|
|
|
Сообщение #45
|
Цитата: Эдсон сплош и рядом Еще раз уточняю: на полноприводные?
|
|
|
Сообщение #44
|
Цитата: uvi Надо снимать ступицу и смотреть где там подшипник, может конечно его и можно выпресовать. Но по мне это опасно, ведь каждый подшипник имеет свой коэффициент нагрузки. Подшипник от трактора может принимать на себя большие нагрузки по весу, но он быстро развалится при высоких оборотах, так что тут может не жадничать? Я в свое время менял ступицу на Опеле омеге С - стоил 380 долл. Да я это все понимаю, но такая здоровенная жаба душит отдавать из-за поломки мелкой копеечной детали (подшипник) 15 тыщ и при этом менять другую вечную здоровенную деталь (ступицу)! Понятно почему Крайслер с такими инженерами накрылся! Так может все-таки кто делал?
|
|
|
Сообщение #43
|
E.V., По моему фото дивные, хотя конечно на вкус и цвет... Там где хорошие дороги этого не поймут. Еще б колеса побольше и кузов универсал и будет мечта. Однозначно буду пробовать.
|
|
|
Сообщение #42
|
Умельцы говорят, что верхний абсолютно ремонтопригоден, а вот с нижним сложнее. Попробую на днях перебрать, если что иполучится - расскажу.
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: Vital_art Что-то ты весь сыпешься со всех сторон, подшипник, катализатор... не пугай ты так !!! smile Для особо впечатлительных - полетели еще и шаровые. Замена четырех передних рычагов (по два на сторону) стоит около 70 т.р. (без работы). Побыл в фалическом состоянии и тоже решил ремонтировать. Обещали в понедельник сделать за значительно другие деньги. Цитата: Эдсон после удара в бочину пришлось меняет его менять лутше на оригинал мне обошелся в питере 9600 , китай проходить примерно с 1,5 месяца но и на шумном подшипнике можно ездить примерно год два он ни как на жагулях не развалиться в нутри Есть у меня подозрение (судя по цене), что машинка у Вас не полноприводная... Цитата: Knignic В общем, выпресовал детальку, зашел в фирму торгующую оригинальными подшипниками для трактаров winked и купил один в один за 290 руб. Хочу сделать что-нибудь подобное, найти бы кто взялся или у кого непосредственно опыт был.
|
|
|
Сообщение #40
|
Не, мне кажется за изношенный подшипник дороговато. Если востанавливают шаровые опоры, то может есть где народные умельцы по ремонту впрессованных подшипников? Очень в это верить хочется...
|
|
|
Сообщение #39
|
Вот и у меня катализатор рассыпался. Поизучал ситуацию и кажется мне оптимальным поставить вместо него пламягаситель и эмулятор. У кого какие соображения и особенно опыт - пожалуйста поделитесь.
|
|
|
Сообщение #38
|
Первая мысль проста - поменять! Как выяснилось, меняется он вместе со ступицей и стоит это на полноприводную машину 15т.р. От такого несоответствия величины проблемы и цены я впал в фалическое состояние и с нетерпением жду умного совета.
|
|
|
Сообщение #37
|
А на полный привод они рычаги восстанавливают? По телефону сказали, что да, но как-то не уверенно. Очень не хочется просто так прокатиться. Может у кого есть опыт? У дилера комплект почти на сотку рублей тянет. Грустно как-то...
|
|
|
Сообщение #36
|
А вот два последних сообщения меня повеселили больше, чем вся активная переписка про "негров в баре"! Эдсон - просто пять баллов! Так блестяще ответить человеку вопросом на вопрос надо суметь! Arman, извините, но про замену зеркал ничего сказать не могу.
|
|
|
Сообщение #35
|
Имеется в Москве дивная резина от Audi Q7, проехавшая от салона до шиномонтажа. Естественно летняя. Хочется тыщ по 7 за колесо. Вроде вполне гуманно. Страждущим обращаться по тел. 8-920-028-82-37. Роман.
|
|
|
Сообщение #34
|
Согласен, сам езжу с одной сорванной гайкой, а по такой цене простые гайки покупать рука не поднимается. Лучше уж по схожей цене подобрать секретки, но надо искать. Жду когда случайно на подходящие наткнусь.
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: Dimon Данное меню включает в себя многочисленные датчики и немного настроек. Очень бы хотелось узнать поподробнее, особенно, какие можно поменять настройки.
|
|
|
Сообщение #32
|
E.V., Цитата: E.V. Сейчас мой клиренс около 20 см. на американской низкой резине. Если есть возможность - выложите фото, думаю многим будет небезинтересно.
|
|
|
|
|
Сейчас: 14 мая 2024 15:56 |
|
|
|
|
|
|
|